суббота, 14 ноября 2015 г.

Мишка и кошечка

Всем хороших и плодотворных выходных! А у меня появились новые мягкие друзья-игрушки: Мишка и Кошечка. Правда сшились они уже давно, но показать их руки дошли только сейчас:)
Вот встречайте Кошечку Розочку, она получилась не слишком большой (26 см.), но щекастой и упитанной:). Кисулька, как истинная девочка, очень любит попозировать и поэтому получилось очень много фото, тем более у мамы в саду расцвели такие красивые розы. Киска не удержалась и упросила меня поснимать её со всеми цветочками. Ну как я могла отказать такой симпотишной мордашке:)
Кошечка Розочка



 Под платьем у киски розовые панталончики с бантиками
- Вот тут я нюхаю такую розочку:)
- А тут целый букет распустился:)
 - И с этой розочкой меня сними, - упрашивала фотомодель:)
 А Медведь, как настоящий мужчина, ростом целых 26 см., очень скромный и фотографироваться не любит, так что с ним получилась только одна фотка.
Мишка
Понравилось мне очень шить таких вот кругленьких малышей, так что в скором времени на свет появятся похожие зайчики:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий