четверг, 3 марта 2016 г.

Овощи-фрукты из полимерной глины и про ярмарки

Всем привет! Совсем что-то я редко сюда пишу, надо исправляться:), но катастрофически не хватает на все времени. Сейчас вот активно готовлюсь к ярмаркам, в марте пойду на целых две и кроме игрушек возьму с собой еще и овощи и фрукты из полимерной глины для игр с детками (это я решила вспомнить свое увлечение полимерной глиной, с которого и начался мой рукодельный путь шесть лет назад:).
Вот собственно ярмарки на которых я буду и куда можно прийти все посмотреть, потрогать, а если понравится, то и купить:
5 марта - ТЦ Южный Парк
 6 матра - клуб Великано
 А это и сами овощи, фрукты и другие продукты
 Далее много фото поближе, смотрите


























Как же со всем этим добром можно играть? На самом деле игр очень много, я приведу примеры нескольких:
- мы с детьми очень любим садить огород и выращивать урожай в кинетическом песке, также их можно задействовать и в других сенсорных коробках (они отлично способствуют развитию мелкой моторики);
- второй по популярности вариант - это варить супы, борщи, компоты и кормить всем этим всех подряд, кто попадется в поле зрения ребенка (размер у фигурок такой, что они идеально подходят для большинства наборов детской посудки);
- еще можно изучать что относится к овощам, что к фруктам, а что к ягодам ( в планах еще грибы, мясо и рыбу слепить);
- можно фигурки сортировать по цвету, размеру, форме и так далее;
- изучать счет;
- играть в магазин, 3D лото и многое другое...

Так что, если вдруг вашим деткам тоже такое надо, могу с радостью слепить и для вас.
Размер овощей-фруктов 1,7-4,5 см., хлеба и булочек 2,5-5 см.
Цена 1 фигурки - 50 руб.,  хлебобулочные изделия - 60 руб. за шт.
Можно собрать набор из любых видов и любого количества, для этого пишите мне на почту sidn2@yandex.ru или WhatsApp +7-924-300-12-52

Комментариев нет:

Отправить комментарий